"Севастопольский Центр Развития Человека"

“Познай себя – познаешь весь мир.”

   “Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это? Фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых в нем умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации...). Эти умения для него сегодня столь же обычны, как для вас мышление, так же естесственны, как дыхание. Таких обученных ребят уже много. Познай себя – и завтра феноменальные способности станут доступны и вам, они будут нормой жизни для ваших детей в XXI веке.”

Вячеслав Бронников

   В.М. Бронников, академик Международной академии информатики, доктор философии, президенит Международной Академии Развития Человека, основоположник “Космопсихобиологии” - науки соединяющей достижения естесственных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей, автор международного проекта “Информационно-социальная экология XXI века”, включающего несколько научных программ; создатель метода “Формирование альтернативного (прямого, радарного) видения у человека”.

Метод "Информационное развитие человека"

академика В.М. Бронникова

Курс вводных лекций:

1. Основы философии.
1 лекция Что такое информация?
Виды информационных процессов
Информационное воздействие на жизнедеятельность человека
2 лекция Человек и его космическое предназначение. Взаимодействие Рока и Судьбы в формировании Кармы человека.
2. Основы психологии развития человека.
3 лекция Бессознательные психические процессы: подсознания и сверхсознания. О тайнах сверхсознания. Техника безопасности при работе с тонкоматериальными явлениями
4 лекция Основные врожденные влечения, влияющие на развитие трех линий жизни человека. Формирование возрастных качеств личности
5 лекция Обычные, фантомные и основополагающие чувства человека в проявлении биоэнергии, психической энергии и психической плазмы, как инструмент феноменальных способностей человека
6 лекция Виды воздействия на человека: внушение, самовнушение, гипноз, зомбирование, кодирование, вампиризм, сглаз, порча. Понимание механизмов и способы защиты
7 лекция Способы видения человека: зрение, сновидение, медитация, 3-й глаз, прямое видение и альтернативное (биокомпьютерное) видение. Понимание и потребность их развития
3. Метод В.М. Бронникова.
8 лекция Основы и алгоритмы I, II, III, IV ступеней обучения методу
9 лекция Биокомпьютер - инструмент человека "Шестой расы": новые возможности в образовании, медицине, науке, культуре и спорте
4. Технология делового успеха
10 лекция Основы психологии бизнеса: от Селовека Разумного, живущего имперически, к Человеку Сознательному, строящему свою жизнь на знании результатов будущих событий
3. Новая культура семейных отношений.
11 лекция Секс. Любовь. Тантра. Проблемы и перспективы построения семьи. Программа "Минус один год".



Метод В. М. Бронникова

"Гармонизация и развитие функции органов и систем организма"

Программа состоит из трех начальных ступеней:

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

"Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний"
  • Овладение чудесным миром внутренней энергии, позволяющим перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательное, управляемое.
  • Открытие и расширение энергитических каналов, активации работы энергитических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека.
  • Общее оздоровление организма, активация и увеличение защитных функций организма.
  • Уменьшение провления заболеваний, связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, нервозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

"Развитие навыков сверхсознательной функцией (биокомпьютером)"

   На второй ступени открываются способности внутреннего видения - с закрытыми глазами создавать экран с управляемым изображением.

   Наработка механизма управления экраном. Эта способность аналогична возможностям ПК ЭВМ. На второй ступени учатся создавать информационную базу данных, приобретают новые виды памяти:
Фотографическую - за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации (рисунка, схемы и т.д., как у разведчиков). Эти способности значительно упростят процесс учебы в школе. Развитый биокомпьютер ребенка будет выполнять функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.). В нем будет создаваться, и сохраняться информация по всем школьным предметам без перегрузки обычной памяти. Этой информацией можно пользоваться в любом месте в любое время.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ

"Развитие ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ способностей"

   Перевод человека и его биокомпьютера на новый уровень развития, когда станет возможным использовать оживленные, развитые функции мозга для восстановления и проектирования здоровья, как самому себе, так и своим близким. Человек узнает, как устроен организм, сможет увидеть и исправить нарушения иннервации, кровообращение, дыхания, питания жизненно важных органов, т.е. получить механизм самостоятельно выявлять нарушения в своем здоровье и восстанавлмвать его без таблеток и врачей. Вы сможете даже видеть с завязанными глазами, читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития, создания человеческого интернета.

  ПОДРОБНЕЕ   

Контактная инфоромация: Телефон: +38 (0692) 23-77-92
45-87-67
e-mail: scrh@inbox.ru

Hosted by uCoz