Свой Творческий путь к Открытию способности прямого видения у Человека, связан с моим детством. Мой окружающий мир выглядел совершенно иначе, чем мир других Людей. Мое сознание фиксировало «тонкий мир», энергоинформационные структуры людей, материальных объектов и природы, выступающих на «первом плане» моего видения. Описать то, как я видел, можно лишь в ассоциативном сравнении, когда, к примеру, объекты просвечивают под рентгеном, с тем лишь отличием, что я самостоятельно и реально, четко и очень подробно, управлял изображением.
Все мои попытки объясниться со взрослыми к успеху не приводили. Постепенно я стал замечать, что идентичные объекты мы видим совершенно иначе и поэтому описываем их по-разному.
Окружающие, внушением о моих отклонениях от нормы, дезориентировали и психологически дестабилизировали мой организм. Результатом таких действий стало резкое ухудшение состояния моего здоровья и общего самочувствия, возник ряд соматических заболеваний, ухудшились зрение, слух, координация движения, память, но больше всего пострадала речь. До восьмого класса на уроках в школе я отвечал только письменно. Врачи убеждали меня свыкнуться с мыслью об участи судьбы немого Человека.
В 1966 году я встретил Человека, который помог мне.
Его внимание было привлечено чем-то необычным во мне. Он задал вопрос:
-Когда ты закрываешь глаза, ты способен видеть?
-Да - ответил я.
-А что можешь увидеть?
-Все. Вот сейчас из-за угла выедет красный автобус с разбитым передним стеклом.
Через минуту появился автобус.
Человек был крайне удивлен. Как это может быть, ведь, чтобы достичь этого, надо заниматься 20-40 лет. Я с этим родился.
В дальнейшем, встречи с людьми, обладающими подобными .способностями, помогли мне понять - я психически совершенно здоров. Люди, окружающие меня, были слепы каждый по-своему.
Узнав, что я могу видеть внутри своего пространства свой организм, внутренние органы, добрые люди (обладающие специальными знаниями) подсказали мне, как восстановить нарушенные функции. Так, приобщаясь к знаниям медицины и психологии, я восстановил свое зрение, двигательную функцию, память и речь.
Занимаясь собой, я превратил себя в исследовательскую лабораторию. Упражняясь, и повторяя эксперименты из своего практического опыта, я получил хорошие результаты, улучшил и систематизировал свои знания.
В процессе гармонизации самочувствия у меня удивительным образом открылись новые свойства и способности:
-видеть будущие встречи и события,
-ирреальные сновидения проходили, как удивительная по своей реальности, жизнь. Во сне я могу видеть на 360 градусов, достаточно хорошо ощущать себя и окружающий мир, даже более реально (в десятки раз), чем в обычной жизни. Во сне я способен перевоплощаться, управлять событиями, обучаться сам и обучать других.
Все это открыло во мне многогранность творческих качеств и художественных способностей.
Примечательно, что мой земляк из Феодосии - великий художник-маринист И.К Айвазовский, обладал таким же внутренним видением. Он создавал картины внутри своего мозга, а лишь затем переносил изображения на полотно.
В чем выражаются эти способности?
При закрытых глазах внутри мозга возникает ощущение пространства и по моей команде в нем возникает белый экран, которым я управляю, создаю любое желаемое изображение.
Экран можно расширять, уменьшать, приближать, удалять. Можно видеть все: от микро- до макро- объектов.
В таком внутреннем видении человек сохраняет возможность использовать все существующие органы чувств и более того, они могут проявляться в многомерности, с большей мощностью.
Я дал название этому пространству «Институт проекционного моделирования». В нем создаются объекты,выстраиваются ситуации, производится конструирование, проводятся тренировки по различным видам спорта,плаванию, занятия на тренажерах и водные процедуры. На занятиях проявляются способности видеть и слышать музыку, сочинять стихи и многое другое. Открываются новые просторы Сознательной деятельности в творчестве и применении методик занятий, совершенствующих память. Людей, обладающих такими способностями с каждым годом становиться все больше.
Подобными направлениями занимались во многих странах. Чаще всего деятельность этих организаций прерывалась, и заканчивалась трагически, так как в выборе цели была заложена ошибка. Развивать феноменальные способности человеческого мозга эмпирическим путем нельзя (а в будущем будет запрещено). Человеческий мозг имеет отличительные особенности, и прежде чем туда внедряться, надо быть уверенным в правильности выбора цели для достижения соответствующего результата. В противном случае будет возникать патология.
В школьные годы я легко обучал способностям, которыми владел сам, и своих сверстников. Мои уникальные способности и оригинальная методика привлекали в первую очередь больных людей, страдающих, в большинстве своем, сложными патологиями.
В чем суть метода?
Первое
Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение им управлять. Подобные явления достаточно хорошо известны во многих системах: Ци-гун, Ушу, Йога и т п. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае торые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности».
Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формирует волны ощущений в организме, переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем. Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний о закономерностях техники восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.
Второе
Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфика техники была отработана мною на себе. Из собственого опыта я хорошо знал, как положительные, так и негативные стороны этого явления. Поэтому особое значение я придаю технике безопасности и точному знанию технологии развития. Лишь сознательно, по команде, у человека должен появляться экран, на котором создаются не только любые заданные изображения, но и возникают ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполнять упражнения.
Те, кто недооценивает технику «закрытых глаз» и сразу начинает работать, используя виртуальный эффект изображения, при открытых глазах, допускает множество ошибок с патологическими последствиями, что ведет их деятельность к кризису.
Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы применительно к нему называем его виртуальным миром человека.
Третий этап обучения - Прямое Видение.
При закрытых глазах - на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем «Прямое Видение».
При закрытых глазах - на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем «Прямое Видение».
Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут объяснение прямому видению, которое позволит ответить на существующие сегодня вопросы, связанные с возможностями мозга.
Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит все в автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство открывают уникальные перспективы во всех направления жизнедеятельности человека.
Примечательны наши успехи и участие в мировых, международных и региональных программах.
В 1994 команда специалистов из Феодосии, была приглашена в Москву для участия в научно-исследовательских работах. В дальнейшем мы принимали участие в научно-исследовательских работах в Москве, Киеве, Алма-Ате (Казахстан), Аахене (Германия), Париже и Ницце (Франция).
Наталья Петровна Бехтерева пригласила нас в Санкт-Петербург после просмотра документального фильма Татьяны Королевой «Бумеранг». С этого времени начался первый этап научно-исследовательских работ.
Откровенно признаюсь, как Человека и Отца, меня прежде всего волновал вопрос: «В каком состоянии находится мозг моих детей?». Физически мои дети здоровые, уже взрослые, имеют развитые способности.
Но мое личное отношение к «Прямому видению» и объективные знания об этом, всегда требовали авторитетной оценки cобытия, ясных ответов на существующие вопросы.
Поэтому считаю необходимым отметить совместно выполненные исследования в Институте Мозга Человека.
По мнению Н.П. Бехтеревой, энцефолограмма мозга моего сына, показала наилучшую картину развития и работы мозга. По ее словам, подобные результаты можно заносить, как образец, в учебник. Дальнейшие экспертные оценки подтвердили, что метод работает, эффективно улучшает работу мозга, устраняя при этом негативные проявления.
Необходимо отметить, что у каждого человека, слепого от рождения или потерявшего зрение, способность видения формируется с разной скоростью от нескольких месяцев до нескольких лет. Основным препятствием, чаще всего, является психическое нарушение.
Группой специалистов, под руководством Н П.Бехтеревой, были получены результаты исследования обычного и Прямого видения у Володи Бронникова.
В течение нескольких месяцев, по заранее разработаннной программе, ему необходимо было реагировать на специальные тесты, состоящие от 200 до 500 знаков при использовании обычного зрения и «Прямого видения». Как утверждают специалисты Н.П. Бехтеревой, процессы работы мозга регистрировались достаточно четко. И здесь произошло неожиданное. Из-за созданной высокой нагрузки на деятельность мозга, мозг Володи самостоятельно переключился с обычного видения при открытых глазах на прямое видение при открытых глазах, и это было наглядно зарегистрировано.
О чем это говорит? Мозг всегда выбирает наиболее оптимальные решения и функции. Это указывает на то, что Прямое видение более естественно для организма и удобно для работы мозга, являясь более мощной полифункциональной структурой с превосходящей экспонентной.
О способности видения с закрытыми глазами известно уже очень давно, медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидение - все это явления, имеющие, по-видимому, общую природу, в основе которых лежт «Прямое видение». Но, отсутствовало Открытие, регистрирующее и объясняющее основной механизм этого явления.Теперь же
Я надеюсь, что слепые станут зрячими, а зрячие - видящими.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРУКТУР ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА
Несмотря на достижения в разработке современной медицинской аппаратуры, выдачу патентов на новейшие лекарственные средства, в настоящее время медицина является скорее средством экстренной помощи, оставаясь малоэффективной при лечении хронических заболеваний, связанных с двигательной функцией человека В наиболее тяжелом положении находятся дети-инвалиды. Ведь при ДЦП необходим механизм, инструмент внутри самого ребенка, способный восстановить изнутри нарушенные двигательные функции.
Метод В М Бронникова, опирающийся на знание основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет любому ребенку не болеть, иметь прекрасную память, а самое главное, он получает инструмент саморазвития, самовосстановления В случае ДЦП создаются необходимые межнейронные связи, включающие в работу определенную часть мозга и тела. При этом параллельно идет развитие интеллекта и возможностей ребенка, в результате чего улучшается общее самочувствие, восстанавливается жизненная сила, возникают новые перспективы в жизни. Это особенно важно для детей с задержкой в психическом развитии.
Однако для достижения стойкого эффекта необходим механизм, способный не только восстановить изнутри эти нарушенные функции, но и закрепить, перенести их на уровень существующего в природе рефлекторного управления движением Обучение саморегуляции по методу В М Бронникова позволяет восстановить нарушенные прямые и обратные биологические связи между мозгом и конечностями, мозгом и органами речи. А у ребенка, страдающего ДЦП, нарушены именно эти связи - между командным центром, те мозгом, и группами мышц Так в основу метода заложен древний принцип «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь», работа по нему приводит к созданию внутренней (новой) модели свободного управления движением конечностей Специальные упражнения, которые способен делать сам ребенок, активизируют центры мозга, отвечающие за двигательные функции Через довольно короткий срок больной приобретает способность двигаться и выходит из лежачего, практически неподвижного, состояния, мечтая учиться ходить, поскольку он приобрел «инструмент» для саморазвития и самовосстановления функций организма.
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ в школе будущего по методу В.М. Бронникова в сравнении с предшествующими типами школ
| Прошлое
| Настоящее
| Будущее
|
Учебное заведение
| Общеобразовательная школа |
Спецшкола |
Академия Развития Человека |
Распространенность образования
| Массовое |
Элитарное |
Сверхэлитарное |
Направленность выпускника
| Исполнитель |
Организатор |
Руководитель-инноватор |
Базовый учебный прием
| Обучение |
Целевой тренинг |
Развитие личности |
Уровень сознания
| Человек действующий |
Человек мыслящий |
Человек сознающий |
Основной принцип обучения
| Обучение слушателей системе знаний, считающихся на данный момент установившимися |
Воспитание у слушателей навыков в сочетании с наиболее передовыми знаниями, необходимыми для освоения выбранного типа деятельности |
Развитие в учащемся способности реализовать заложенную в нем индивидуальную сверхзадачу, развитие на этой основе инициативы к самостоятельному приобретению необходимых для этого знаний и навыков |
Организация учебного процесса
| Последовательное изучение дисциплин по мере их возрастающей сложности и в соответствии с их логической взаимосвязанностью |
Последовательность изучения дисциплин подчиняется выработке у слушателей навыков решения практических задач по выбранной специализации по мере их возрастающей сложности |
Учебный процесс начинается с формирования у слушателей логического и образного мышления, а также обучения их осознанной работе с бессознательным по методу В.М. Бронникова. В результате учащийся приобретает возможность осознания своей сверхзадачи. Это создает мощный импульс саморазвития, который поддерживается занятиями с преподаваетлями по специализированным и индивидуализированным программам, направленным на реализацию сверхзадачи учащегося |
Используемая функция
| Неосознанное пользование логическим мышлением |
Осознанное пользование логическим мышлением |
Осознанное использование сознательной, подсознательной и сверхсознательной функций |
Используемый тип мышления
| Неразвитое логическое (левополушарное) мышление научного типа |
Развитое логическое (левополушарное) мышление научного типа |
Целостное мышление: сочетание левополушарного логического мышления научного типа с правополушарным мышлением художественного типа и с обобщающим мышлением религиозного типа, гармонирующим функции левого и правого полушарий |
Заинтересованность учащегося в обучении
| Минимальная |
Значительная |
Максимальная |
Набор используемых дисциплин
| Стандартный |
Специализированный |
Индивидуализированный |
Социальный заказ
| Подготовка граждан страны, пригодных для работы в любой отрасли народного хозяйства с последующей специализацией в соответствии с плановым принципом |
Подготовка специалистов для наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, определяемых его состоянием на данный момент |
Подготовка инициативных членов общества, способных открывать и развивать новые, наиболее эффективные направления его развития |
Механизм вхождения в общество
| Искусственная социализация |
Социализация рынком |
Естественная многосторонняя социализация |
Темпы развития общества
| Застой |
Ограниченные |
Максимальная |
|